3 класс _ ТЕМЫ УРОКОВ

 Темы уроков 

3 класс

35 ч в год

1. Разнообразие форм  и цвета в природе. Выразительные средства живописи. Осенний натюрморт. Рисование с натуры цветов, листьев, плодов.

2. Выразительные средства живописи. Образы родной природы. Родные просторы.

3. Выразительные средства живописи. Передача состояния и настроения природы. Осень в парке. Осень.

4. Осенний букет.

5. Лесные жители. В мире животных. Подводное царство.

6.  Натюрморт. Букет.

7. Радуга. Нарядные флажки.

8. Выразительные возможности цвета. Праздничный город.

9. Передача эмоционального состояния природы при помощи цвета. Закат. Рассвет.

10. Передача характера главной формы, её частей и взаимного расположения. На выставке машин. Новенький трактор.

11. Особенности строения и основные пропорции тела человека и животного. В мире животных. Иллюстрации к произведениям из книги А. Вольского "Еду в гости к слону".

12. Особенности строения и основные пропорции тела человека и животного. В мире животных. Иллюстрации к произведениям из книги А. Вольского "Еду в гости к слону".

13. Ритмическое чередование форм в декоративной композиции. Снежинки. (Танцующие снежинки) (фриз или панно для украшения класса).

14. Образ зимы в произведениях изобразительного искусства. Передача состояния и настроения природы. Зима в городе (селе).

15. Образ зимы в произведениях изобразительного искусства. Передача состояния и настроения природы. Зима в городе (селе).

16. Использование нетрадиционных пропорций. Новогодняя ёлка. Зимние забавы.

17. Выразительные средства произведений декоративно-прикладного искусства. Единство формы предмета и его украшения (декора). Узор для коврика.(Коврик для куклы). Орнамент для платка.

18. Виды изобразительного искусства. Скульптура. Выразительные средства скульптуры. Конструктивный способ лепки. Зубрёнок. Барашек. Лошадка.

19. Выразительные средства скульптуры. Рельеф. Птица. Рыбка.

20. Передача характерных поз и движения животных в объёмной скульптуре. Танцующий медведь. Собака на задних лапах.

21. Взаимодействие фигур в скульптурной композиции. Животные на арене цирка.

22. Передача движения при лепке фигуры человека. Лепка конструктивным или комбинированным способом (по выбору учителя). Бегущий человек.

23. Взаимодействие фигур в скульптурной композиции. Лепка комбинированным способом. Борцы. Всадник.

24. Передача в композиции глубины пространства. На катке. Футбол.

25. Выполнение рельефных композиций (или портретов персонажей сказок) (по выбору учителя). Букет. Зимний пейзаж. Разноцветная полянка. (Василиса Прекрасная, Мальвина. Марфушенька и др.)

26. Конструирование объёмных игрушек на основе развёрток геометрических тел. Ежонок. Дед Мороз. Снегурочка. Гармонист. Цветочница. Крыска Лариска. Лисичка. Павлин. Котёнок и др. (по выбору учащихся)

27. Выразительные средства архитектуры. Сказочный замок.

28. Выразительные средства архитектуры. Сказочный замок.

29. Современные жилые и общественные архитектурные сооружения. Строится дом.

30. Изображение интерьера. Передача глубины пространства. Новоселье. В залах музея.

31. Образы весны в произведениях художников-пейзажистов. Передача состояния и настроения природы. Весна в городе (селе).

32. Передача цветового образа объектов и явлений природы. Гроза надвигается. Ветреный день.

33. Выразительные средства композиции. Использование формата нетрадиционных пропорций. Дома на нашей улице. Весенний луг.

34. Ритмическое чередование форм в композиции. Цветы и бабочки (фриз или панно для украшения класса).

35. Виды и жанры изобразительного искусства. Оформление творческих работ для школьной выставки художественного творчества.


Комментариев нет:

Отправить комментарий