Темы уроков
2 класс
34 ч в год
1. Художественные материалы и техники. Передача характерных особенностей объектов природы. Лист осины. Лист ивы. Бабочка.
2. Виды изобразительного искусства. Живопись. Цвет как выразительное средство живописи. Осинка осенью.
3. Виды и жанры изобразительного искусства. Живопись. Натюрморт. Передача формы и цвета объектов природы. Тыква и кабачок. Морковь и свёкла. Яблоки и груши.
4. Виды и жанры изобразительного искусства. Живопись. Пейзаж. Использование цвета в соответствии с эмоциональным содержанием образов. Пасмурно. Гроза надвигается.
5. Передача ритма в композиции. Летят журавли.
6. Виды изобразительного искусства. Скульптура. Рельеф. Сказочный домик. Курочка Ряба. Царевна-Лебедь. Крошечка-Хаврошечка.
7. Виды изобразительного искусства. Скульптура. Уточка. Курочка. Петушок.
8. Изготовление поделок из природного материала. Весёлые лесовички. Болотная кикимора. Лесные зверюшки.
9. Передача глубины пространства в композиции. Собираем грибы (ягоды).
10. Композиционное расположение изображаемых объектов. Поезд. Подъёмный кран.
11. Ритмическая организация композиции. Уточка с утятами.
12. Виды декоративно-прикладного искусства. Связь украшения (декора) с формой и назначением предмета. Эскиз росписи панно, разделочной доски, шкатулки для рукоделия (по выбору учителя).
13. Выполнение рельефной композиции из бумаги. Новый год в лесу. В заповеднике.
14. Конструирование объёмных игрушек (на основе развёрток геометрических тел). Дед Мороз. Снегурочка.
15. Конструирование объёмных игрушек (на основе развёрток геометрических тел). Дед Мороз. Снегурочка.
16. Виды и жанры изобразительного искусства. Графика. Натюрморт. Передача формы, пропорций и конструкции изображаемых предметов. Натюрморт.
17. Декоративное обобщение растительных и животных форм. Вырезание элементов с предварительной прорисовкой контура. Зимушка (фриз, коллективная работа)
18. Виды и жанры изобразительного искусства. Графика. Анималистический жанр. Жираф. Крокодил. Белочка. ёж.
19. Виды изобразительного искусства. Скульптура. Лепка способом "составления целого из отдельных частей" (конструктивный способ). Конёк-горбунок. Лошадка (лепка по типу народной игрушки).
20. Сказочные образы в иллюстрациях художников. Использование тёплой и холодной цветовой гаммы при выполнении иллюстраций к белорусским сказкам. Каток - залаты лабок. Залатая яблынька. Залаты птах. З рога ўсяго многа. Мядзведзь.
21. Сказочные образы в иллюстрациях художников. Использование тёплой и холодной цветовой гаммы при выполнении иллюстраций к белорусским сказкам. Каток - залаты лабок. Залатая яблынька. Залаты птах. З рога ўсяго многа. Мядзведзь.
22. Роль цвета в передаче эмоционального состояния образа. Самый весёлый клоун.
23. Декоративное обобщение форм (стилизация). Цветы и бабочки. Разноцветная поляна.
24. Конструирование объёмных игрушек (на основе развёрток геометрических тел). Мышка. Белочка.
25. Виды изобразительного искусства. Скульптура. Лепка комбинированным способом. Мальчик (девочка) с собакой. Дрессировщик и медведь.
26. Архитектура как вид искусства. Архитектурные памятники Беларуси. Наша улица.
27. Виды изобразительного искусства. Скульптура. Соотношение предметов по массе и размеру. Композиционная взаимосвязь объектов. Слон и слонёнок. Собака и щенок. Белка с бельчонком. Кот в сапогах и людоед.
28. Роль цвета в передаче эмоционального состояния образа. Печальный Пьеро.
29. Виды и жанры изобразительного искусства. Живопись. Пейзаж. Использование цвета в соответствии с эмоциональным содержанием образов. Солнечный денёк.
30. Выполнение рельефной композиции из бумаги. Аленький цветочек. "Папараць-кветка"
31. Виды изобразительного искусства. Скульптура. Соотношение предметов по массе и размеру. Композиционная взаимосвязь объектов. Белоснежка и гномы.
32. Передача глубины пространства в композиции. Изображение объектов с учётом их взаимного расположения в пространстве. Я с мамой под зонтиком.
33. Архитектура как вид искусства. Выразительные средства архитектуры. Строится дом.
34. Наше творчество. Оформление творческих работ для школьной выставки художественного творчества.
Комментариев нет:
Отправить комментарий